22:48

ордынский маньяк
ЦЕРКОВЬ - ЭТО СВОЕГО РОДА ГОСУДАРСТВО, НО ОСОБЕННО ЛЖИВОЕ... (Ф.Ницше)



Комментарии
11.08.2007 в 23:48

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
сказки - тоже ложь.. давайте воспитывать детей на сексе и насилии
12.08.2007 в 01:12

мне кажется, что здесь все же говорят о том, что вера - святое, а церковь наживается на ней.
12.08.2007 в 01:23

ордынский маньяк
человечество должно во что-то верить, но я противник религий.
12.08.2007 в 02:17

картинка-то не об этом. картинка не против веры, против церкви, а это разные вещи.
я наоборот не против. и сама верю.
12.08.2007 в 02:26

За свободу нужно платить....свободой?...
понимаю)
крещеная,иногда хожу в церковь....но недоверяю я почему-то до конца...
12.08.2007 в 02:46

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
так все согласны с афоризмом?
12.08.2007 в 03:33

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
romance
Я согласен. Церковь и вера уже давно разные вещи.
вера - святое, а церковь наживается на ней.

12.08.2007 в 03:39

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
а государство не наживается?
=) а, или государство на нас наживается в открытую, а церковь нет?)
12.08.2007 в 03:43

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
romance
Что-то вроде того )
12.08.2007 в 12:38

За свободу нужно платить....свободой?...
romance
согласна.
*сейчас пошла мода "ходить в церковь"....
12.08.2007 в 13:51

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
большинство истинно верующих всё равно ходят в церковь..

Triple liar
хм.. действительно?)
12.08.2007 в 15:02

ну мне достаточно сложно судить о том, правдивый ли смысл у этой картинки или нет. но то, что было и есть такое мнение о церкви знают все. достаточно вспомнить Толстого.
12.08.2007 в 15:35

За свободу нужно платить....свободой?...
romance
верующие всегда будут верить,просто так от таких вещей тяжело отказаться.
50/50.....
*не мне судить,но многие идут в церковь не за прощением,не за помощью....а просто так,хотя есть и положительные стороны и это радует)

если я иду в церковь,то только ради того,что бы тех кого я люблю жили дальше,а те кто не сомной обрели свой вечный мир.
...хотелось бы еще много чего сказать,но поток мыслей иссяк и мне больше не чего добавить)
12.08.2007 в 17:43

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
если я иду в церковь,то только ради того,что бы тех кого я люблю жили дальше,а те кто не сомной обрели свой вечный мир.
аналогично.
в любом случае, я не думаю, что от того, что ты сходил в церковь, ты стал хуже
12.08.2007 в 17:47

это сейчас. хотя опять же, я сама мало знаю о церкви в наши дни. раньше-то было иначе, разве нет?
12.08.2007 в 18:22

За свободу нужно платить....свободой?...
весьма разительно.
когда приходила в церковь лет 5 назад,обстановка была...такой теплой,невесомой...это не передать словами...
а сейчас....теперь я не могу просто посидеть в церкви...
12.08.2007 в 18:45

почему? просто по ощущениям?
я имела в виду, что, например, у церкви были свои земли, это было больше "учреждение", созданное для контроля населения или уж я не знаю для каких целей. Короче, верой и не пахло. На мой взгляд сейчас наоборот лучше. Верующие людит приходят в церковь. Мы сейчас не обсуждаем людей, которые ходят туда "для галочки", т.к. картинка не об этом.
12.08.2007 в 19:49

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
да мы вообще уже картинку не обсуждаем)))
12.08.2007 в 19:53

Hahren na melana sahlin emma ir abelas souver’inan isala hamin vhenan him dor’felas in uthenera na revas
Я считаю,что если человек хочет,что б Бог услышал его,Бог его и так услышит и без посредников.anastezia я в какой-то мере согласна с Вами,но не полностью.......
13.08.2007 в 00:35

Делай, что должно - и будь, что будет.
Относительно церквей - они сейчас очень разные. Зайдешь в одну - и гадко, помпезность, слащавость и жирная морда священника, у которого все его низменные желание на лбу написаны. Зайдешь в другую - и на душе светло, и атмосферу всеми фибрами чувствуешь, и у священника свет в глазах горит...
13.08.2007 в 01:33

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
Erdraug
абсолютно согласна.. при чем есть церкви, очень старые.. веками в них люди молятся, заходишь, а на душе пусто..
13.08.2007 в 06:38

Делай, что должно - и будь, что будет.
romance а это как раз понятно. Хорошая атмосфера обычно именно в новых церквях, которые еще не успели продаться с потрохами...
13.08.2007 в 13:08

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
Erdraug
продаться кому, например?
13.08.2007 в 13:13

Делай, что должно - и будь, что будет.
romance Змию)
13.08.2007 в 14:33

путь один. нас двое...пойдем вместе?
да, церковь часто себя дескридитирует... к сожалению.
13.08.2007 в 14:54

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
Erdraug
:lol: вот оно что))
на самом деле, первый раз, когда я была в церкви в сознательном возрасте, я была просто поражена атмосферой и энергетикой.. с тех пор в какой-то мере перестала быть атеистом =)
13.08.2007 в 19:06

Делай, что должно - и будь, что будет.
romance А у меня с точностью до наоборот. Крестили меня в сознательном возрасте, мне дико не понравился этот унизительный ппроцесс. Церковь терпеть не могла, и была там только один раз тож не по своей воле. А вот перестала быть полным атеистом и появилось желание найти и сходить в настоящую церковь. К этому жизнь привела.
13.08.2007 в 23:25

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
Erdraug
и меня жизнь привела.. при чем смотрю и удиляюсь, насколько всё это было постепенно и логично..
13.08.2007 в 23:51

Делай, что должно - и будь, что будет.
romance И причемп ко всему комплексу различных вещей, понимаемым под понятиенм "церковь" относишься совершенно по разному... Например, на исповедь к любому священнику не пойду ни за какие коврижки. Процесс крещения унижает. Иконы тоже не нравятся с эстетической точки зрения. А вот сам Храм... Архитектура... Колокола... Само учение... не то, как его толкуют, а его истинная сущность, которую запорошили шелухой фраз... Хоть и не являюсь его приверженцем - восхищаюсь Понимающими и Идущими-по-Пути... и Верующими... Православие Русское, объединяющее... Сейчас Церковь перестала в Росси \выполнять чуть ли не главную свою функцию - ОБЪЕДИНЯТЬ людей... И очень жаль...


Мда. Остапа понесло....
14.08.2007 в 00:10

"Я не напуган темнотой снаружи домов: темнота внутри домов гораздо страшнее." Shelagh Delaney
Erdraug
да, Остап в ударе) но я тебя полностью поддерживаю..
а ты никогда не разговаривала со священниками? они настолько мудрые люди..