"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."


Комментарии
16.03.2009 в 16:14

Не пойму превосходства женщин. Мужчина тоже жизнь поддерживает.
16.03.2009 в 21:17

...
Я тут никакого превосходство не вижу... В чём превосходство проявляется - в кормлении грудью зверюшек... Я уже молчу про то, что у "дамочки" личико слишком детское... И что эт такое педофилия+зоофилия? Сорри, но не оч хорошо ориентируюсь в психологических отклонениях... А если это послание "сатанизма" - то о чём же оно говорит-то? Что-то не могу уловить...
16.03.2009 в 22:06

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
мужчина только дает начало жизни) но нихуя толку от него нет ..))сколько матерей одиночек?))) и хули им толку с мужиков?))) не поняли никакого смысла..нехуй писать =)))) ну это мое мнение))) проше проигнорировать чем написать -ой бля... ничего не понимаю..))))
16.03.2009 в 23:01

[коробка в форме сердца], а зачем материться-то? И главное - зачем считать, что все, кто с Вами не согласен, - просто идиоты и ничего не понимают?
16.03.2009 в 23:56

Борщ и грёзы
И главное - зачем считать, что все, кто с Вами не согласен, - просто идиоты и ничего не понимают?
народ,ну если вы не видите в чем -то смысла,зачем доказывать тому,кто ее выложил,что он идиот?) тоже ведь нелогично,да?)
что для одного пустой звук,для другово божественное откровение) это все от восприятия зависит,а не от того,кто там умнее-глупее)
17.03.2009 в 00:53

Мейл Дживас, ну люди высказывают своё мнение...И по крайней мере - делают это цензурно)
Я-то лично вообще ни с кем не спорю даже. В выложенной картинке, вероятно, есть смысл, но мне вот не хочется о нём задумываться - просто потому что сама картинка не вызывает никаких чувств, кроме отвращения)
17.03.2009 в 00:54

Борщ и грёзы
ну отвращение тоже сильное чувство,значит не все безнадежно ;)
17.03.2009 в 01:06

Мейл Дживас, ну да...но с этим сильным чувством по теме можно разве что срать в комментах и озлобленно ругаться с автором поста (: А я этого не хочу, поэтому - вот...стараюсь высказываться только на абстрактные темы)
17.03.2009 в 02:59

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
=)) отвечу на вопрос зачем матерится - а не воспитанная я... да..кстати где вы видели своло ИДИОТ?))) я лишь сказала что если противно и не понимаешь..ПРОСТО ПРОИГНОРЬ =) ...сраться с автором?))) ой что вы ))) мне слишком похуй чтобы тут с кем то сраться)))
17.03.2009 в 07:51

I wait Caturday. I wait Catnarok.
[коробка в форме сердца]
Ну, вообще, если интересно, то я считаю, что большинство матерей одиночек - дуры, которые выскакивают замуж в 19-25 лет, совершенно не подумав, чем это может кончиться. Так что сами виноваты, своей головой не думали. Это во-первых. А во-вторых мат в публичных местах с незнакомыми людьми говорит о неуважении к ним, именно поэтому было упомянуто слово "идиот".
17.03.2009 в 09:52

Борщ и грёзы
Ну, вообще, если интересно, то я считаю, что большинство матерей одиночек - дуры, которые выскакивают замуж в 19-25 лет, совершенно не подумав, чем это может кончиться
*ржет конем*
вот так сразу,одним махом)
а вот люди,которых сбивает автобус?)
они ведь дураки переходили через дорогу и не могли подумать чем это кончится)
17.03.2009 в 10:43

[коробка в форме сердца], невоспитанная...демонстрация своего плохого воспитания - это оскорбление тех, кто воспитывал. То есть, вероятно, родителей.
17.03.2009 в 10:46

Борщ и грёзы
*смеется до слез*
это сообщество филосовские картинки или обсуди своего ближнего?о.О
17.03.2009 в 11:06

Мейл Дживас, а у меня комплекс Мессии (:
17.03.2009 в 11:09

Борщ и грёзы
а я томат!)
17.03.2009 в 11:35

...век учись, а дурой сдохнешь...
нападки на всех подряд часто вызвано чувством собственной неполноценности или чувством вины.
надеюсь, это не про вас!
_нелестные коменты просто можно проигнорировать.
вы кусаетесь будто защищаете , что-то очень дорогое для вас.
но не стоит одухотворять и превозносить всю мерзость и пакасть человеческой, еще звериной души....
Это лично мое мнение и кусать меня за него не стоит.

на счет мата не соглашусь с мнением невоспитанности. Ругаться- это целая культура. И вообще лучше негатив высказать, чем копить в себе. А презрение , негатив и т.п. не выскажешь словом СТУЛ.... Потом с каким эмоциональным окрасом материться. Можно сказать спойно и обыденно; а можно с таким презрением сказать, и не матом, что человек будет как дерьмом облит!!!

ДихлофосЪ ну а ты просто мудак и разглогольствовать на тему того, почему ты не прав нехотца!!!
17.03.2009 в 14:08

I wait Caturday. I wait Catnarok.
ICEuDOORa
Я думаю, что переход в дискуссии на личности является признаком того, что человек не может аргументированно, неэмоционально ответить на реплику. Именно поэтому считается признаком плохого тона. "Просто мудак" абсолютно не довод.
А еще мне будет интересно послушать, почему я не прав, Приведите аргументированные доводы, логичные доказательства, и я с удовольствием приму вашу точку зрения, если не смогу ничего противопоставить.
Мейл Дживас
Естественно не всех сбивает автобус по их вине. Однако если переходить дорогу в назначенном месте, аккуратно глядя по сторонам, то с большой степенью вероятности вас не собьют.
17.03.2009 в 14:39

...век учись, а дурой сдохнешь...
ДихлофосЪ а почему вы всю ответственность взваливаете на женщин. Если мы сильнее духом, это не значит, что семья только наша прихоть.
Лично у Вас кредо такое: сунул, вынул и пошел ??? Держите тогда свою пупырку за закрытой ширинкой. И дрюкайте мужиков, от этого детей еще не было!!!!
Так как вы, могут рассуждать только быдло или малолетки!!! И не надо утверждать что покупка кондонов дело женское, типо вам это вообще не нужно...На сторону кончать уметь-это уже ваше дело и что так удовольствия мало-это уж точно ваши проблемы.А если ты заговоришь про противозачаточные- то я лично тебе плюну в лицо. Них не знаешь по теме, а берешься обсуждать. Пупырка не доросла!!!!
И можете меня обвинять в личных наездах, но ты просто мудак. И если сам недопертишь что к чему я лекции по личной гигиене проводить не намерена.

Дискуссия мною окончена, и дальнейшие тирады я буду рассматривать как пустые нападки с Вашей стороны!!!!

Без уважения к Вам, АЙсик.
17.03.2009 в 14:59

...век учись, а дурой сдохнешь...
ДихлофосЪ в подъитог- если тебя когда-то мягко говоря обидела девушка, это не значит, что все мы суки, уж поверь!!!
17.03.2009 в 15:14

I wait Caturday. I wait Catnarok.
ICEuDOORa
Мне кажется, что терпеть пустые, необоснованные нападки на меня - это как бы не очень с моей стороны. Я же просил не переходить на личности. Вы же держали свечку рядом с моей кроватью, когда я занимался сексом, верно? Так что позволю себе оправдаться:
Я вполне понимаю ответственность перед девушкой, с которой я сплю, поэтому пользуюсь презервативами. Так же я не говорил ничего плохого про семью, это хороший, годный институт общества, и безусловно полезный. Ибо в воспитании ребенка безусловно важно как воспитание матери, так и воспитание отца, это просто две разные, но одинаково необходимые вещи, как инь и янь в китайской философии. Именно поэтому я так плохо отношусь к неполным семьям, в которых отец и мать совершенно не думали о детях. Но поскольку именно женщина рожает детей, именно она должна понимать, ложится она в постель с надежным человеком или с обезьяной с гор.
А за безосновательные оскорбления все же попрошу извиниться.
17.03.2009 в 15:37

...век учись, а дурой сдохнешь...
ДихлофосЪ я просто поражаюсь, можно подумать Вы держали свечки у всех кроватей одиноких матерей? Не вы ли, назвали женщин дурами?- так, что сначала Вам надо было бы извиниться за необоснованность высказывания. Или может вы соц.опрос или статистические исследования провели между матерьми одиночками. И судя по всему они все легли в кровать с обезьянами?
Т.е., Вы уверены, что люди не меняются, если он будущий плохой отец, так это обязательно штамп в паспорте стоит. Айяяй недосмотр!!!
И то, что мужик, состоя в браке не один десяток лет и , бывает еще с маленькими детьми, бросает жену ради другой, это конечно же недосмотр женщины- как же недальновидно, подумаете только!!!
А если тинейжерам рвер крышу от гормонов, то если "проблема" возникла- это вина девушки, потому что она бл... по натуре, а порень красава- он всего лишь удовлетворил свою потребность!
И вообще много разных случаев, в кот.бесспорно виноваты и женщины. Но категорично нас обвинять- это больное самолюбие!!!

И Вы, мальчик, не имеете никакого морального права так рассуждать и общественно высказываться по поводу дурости женщин.

Поговорите с мамой, может она поделиться как нам, женщинам, бывает тркдно с Вами, мужиками!!!
17.03.2009 в 15:53

I wait Caturday. I wait Catnarok.
ICEuDOORa
Мне не рвало крышу от гормонов. И я не говорил, что женщина виновата. Так уж получилось, что ответственность приходится нести женщине, природу в этом не обвинишь.
Парень, у которого играют гормоны - обезьяна, не способная понять ответственность. По моему скромному мнению, человек вполне способен отличить себе поднобного от макаки, а если уж не способен, чтож, как бы не печально это не звучало, он сам близок к этой макаке. Для того, чтобы понять надежен человек или нет, голова должна быть оборудована мозгом, очевидно же. Никакие паспорты для осознания сей вещи не нужны.
Вот например я вполне понимаю, что мне детей иметь пока что рановато, для этого мне нужно стать хорошим, востребованным специалистом, иметь зарплату, какое-никакое жилье и желание растить кого-либо.
17.03.2009 в 16:33

Борщ и грёзы
Так уж получилось, что ответственность приходится нести женщине, природу в этом не обвинишь.
*апплодирует стоя*
самая униклаьная фраза,которую я слышал в жизни)
чувак,мне просто интересно,мужскую измену ты тоже оправдываешь тем,что это типа природа заложила?)
17.03.2009 в 16:50

...век учись, а дурой сдохнешь...
если вы позиционируете себя как правильную личность в планировании семьи, желаю Вам все же крепко встать на ноги, а то, получиться Вас и любить не за что)
Хотя, отчасти вы безусловно правы. Если бы побольше парни думали как Вы, может было бы меньше матерей одиночек. Так может все же и парни виноваты, в том, что сначала бахваляются, а прокормить жену с ребенком не в состоянии.

__Как-то Вы выборочно осуждаете мои реплики, на остальное сказать нечего?

__а иногда из мужика такое дерьмо прорывается (но почему-то после), что уж легче быть одиночкой, хоть пособие получать.
__знаете в мире животных, допустим, птиц-самки выбирают самых пестрых, так и некоторые девушки выбираютс лица удальца, а в душе ничто, а открывается это только после прожитого времени.

ой, ну хватит уже словами расточаться. просто ситуации разные и кто прав, кто виноват рассуждать можно еще долго...
17.03.2009 в 17:19

I wait Caturday. I wait Catnarok.
Мейл Дживас
А по вашему ребенок оставленный безответственным мужиком - это не ответственность?
ICEuDOORa
Даже если бы я не встал на ноги, я все же придумал бы способ прокормить семью. Не правы оба, но я повторяю, так уж получилось, что терпеть это приходится женщине. Поэтому ей нужно и больше думать, чтобы не попадать в такие ситуации. Такова жизнь, мое мнение ничего не изменит.
17.03.2009 в 19:01

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
ребят =) у каждого свой смысл..ненад сорится из-за недопонимания))

Летний Смог
о родителях советую не вспоминать ибо это святое ) не будите во мне ведьму))

Мейл Дживас вместе мы фруктовый сад!!!=)
17.03.2009 в 19:06

...
А всё-таки что ж обозначает эта картинка? Слишком много "символов" увязать которые для меня например сложно... Хотя бы возьмём символ "Меркурия" (вроде это он, если я правильно расмотрела. (Знак на картинке в рамке из роз "крест-круг-рожки"). Для меня конечно он больше знаком как символ алхимиков. Но вот в биологии им обозначают любой гермафродитный организм, к примеру, дождевого червя, который имеет как мужские, так и женские репродуктивные органы. На заднем фоне стоит Иисус Христос и держит овцу... Овца в христианстве - агнец. Иногда он олицетворяет жертву Христа ради человечества (как правило именно этот вид животного приносили в жерву в раннем христианстве), а иногда людей (сейчас - прихожан), ради которых Христос принёс себя в жертву. Т.е. в данном случае это символ низменной, падшей натуры человека, которую нужно спасать. Хорошо, это увязывается с серией "болячки" нашего времени, если рассматривать в качестве этой "болячки" гермафродитный организм (кстати цифра "3" также является символ Меркурия - это между прочим, она тоже есть на картинке). Получается что у этого гермафродитного организма, который размножается сам по себе, на свет появляются уроды - зверьки и полузверьки - ну вроде как там есть "типо-заяц" с лицом человека... Хм... И о каком верховенстве женщин может быть речь? Во всяком случае, если рассматривать картинку с учётом всех символов, и то не полностью... К чему здесь огонь, всевидящее око (хотя может эт типо "высшая сила" наблюдает за нами) и сердце... То что там написано, мне вообще не видно... Но если это так, то зачем этот весь гламур в розовых тонах.. и извиняюсь "туповое" выражение лица как Христа, так и женского пола, которое ничего кроме как "под кайфом" в моём понимании, выражать не может... Ну а если этот набор символов всего лишь случайность... То их применение на картинке не оправдано... Спрашивать по-поводу смысла данного "шедевра" желания нет, так все вопросы по-поводу картинки рассматриваются как интерес к человеку, её "показавшему" в данном сообществе, который, однако, меня совсем не интересует...
17.03.2009 в 19:14

"Если тебе роют яму - не мешай! ..Закончат -сделаешь бассейн)."
блять а вы еще удивляетесь что я вас тупыми называю =))) говорюж..раз я дура и т.д. и картинки мои утпые просто их игнорьте...ваша начитанность и ваши презрительные рассуждения..просто выглядят нелепо =))) ибо смысла не имеют)))) пусть даже как и мои картинки)))

былиб умными..просто поняли бы однц простою истину...сколько людей столько и мнений...комуто тупость..для когото шедевр =))) а я ...не автор этой картинки ..а так...юрез сети интернет решивший поделится...))) так что смотрите и давитесь кому не нравится)
17.03.2009 в 20:01

Борщ и грёзы
ДихлофосЪ
я ржу с вашей логики)а там был сарказм)

ребят =) у каждого свой смысл..ненад сорится из-за недопонимания))
вот)
ППКС,единственная здравая фраза)
адьес)
18.03.2009 в 09:30

[коробка в форме сердца], да мне вот тоже кажется, что родители - это святое (: Поэтому решила поделиться своим мнением по поводу воспитанности. Но это так, на всякий случай.