"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Йошико детских лично я тут вообще не видела. но человек задал вопрос, и я присоединяюсь - в чем конкретно тут философия? мне лично все равно, кем это нарисовано, хоть душевнобольным. но раз это выложили здесь, то тут где-то есть какой-то философский смысл (хотя, это имхо уже довольно спорно)) ибо в этом сообществе уже давно перестали выкладывать только философские картинки). судя по названию сообщества. так где же он тут, потрудитесь объяснить нам, пожалуйста.
Так я и знал наперед, Что они красивы, эти грибы, Убивающие людей!
человек скован, его мысли находятся во власти кого-то или чего-то, выражение лица.... непонимание того, что с ним происходит... Над ним всевидящее око... Думаю, картинка о зомбировании..... хотелось бы услышать еще мнения... Не знаю когда картинка была нарисована, может быть речь идет об идиологии, навязызываемой в государстве, может = о телевидении, и т.п. Неужежли непонятно? А что страшного нарисовано, не страшней реальности, ...только все мы под действием обмана не понимаем многого.... За время своего пребывания в сообществе ни в обсуждениях, ни в публикуемых картинках философии не почувствовала Видела облако над стаканом, человека плывущего по асфальту, пачку сигарет, названных "Смерть" - это философия???
Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
Йошико, как человек с медицинским образованием и видевший ни один раз подобные картинки могу заявить, что душевнобольные люди рисуют аналогичные картинки и все замешано на эмоциях. Внутренний мир да, причем похож на отрыжку на листе бумаги, но не философия, увольте. Это действительно отвратительно.
Так я и знал наперед, Что они красивы, эти грибы, Убивающие людей!
про сигареты я могу сказать, что в этом есть что-то злободневное)) про злободневность согласна, насторожило обсуждение, кто из обсуждающих задумался о том, что курение сигарет это смерть?, думаю об этом знают все, но думать не стали, или не посчитали нужным... Внутренний мир да, причем похож на отрыжку на листе бумаги - понятно, у человека с медицинским образованием - опытным путем появилось омерзение к душевнобольным людям... вы не знаете, что для многих поэтов - стихи - такая же отрыжка, носить в себе больше не могут.... вот, как вы выразились, "отрыгают".... Все-таки стоит абстрагироваться от того, кто "отрыгнул", и задуматься над тем, что показал на листе человек, обостренно воспринимающий окружающее... P.S.: Достоевский омрзения пока не вызывает, или уже?
Спи скорей, твоя подушка нужна другому. (М. Зощенко)
Йошико, вы меня конечно извините, но я потеряла интерес к нашему с вами короткому общению. Скучно. Зачем-то приплели сюда стихи, Достоевского, вспомнили примитивное изображение с сигаретами из соседнего поста ("а я, а я! А у соседа вон еще хуже")... Затем приплели мне свои фантазии... Ваше право искать скрытый смысл в подобных рисунках. В следующий раз пожалуйста предупреждайте, что опубликованные вами изображения критиковать нельзя. На этой грустной ноте прерву нашу милую беседу.
Кто не рискует - останется с хуем, За запертой дверью и в вечных сомненьях, Лузер ты или гений..
Полностью поддерживаю Йошико. Зачастую картинки этого сообщества не несут никакой умственной нагрузки, что уж говорить о философии. В чём философия картинки Hi-Bye (мальчик-медведь)? Это, скорее, глупый прикол. Человек, плывущий по асфальту... бред, сон, какая-то оказавшаяся на бумаге галлюцинация или фантазия - не более того! Заставлять думать эти фантики не смогут, они лишь пощекочут мозг маленьким детям, которые в камментах смогут в полной мере развернуться и на уровне таких же не очень ещё созревших людей попытаться как-то выделиться своим остроумием или попытками увидеть что-то, чего в действительности нет.
И поэтому я особенно не удивляюсь, когда вижу действительно картинку, которую можно рассмотреть с нескольких сторон, поспорить о её смысле, внимательно рассмотреть её до самых мелких деталей, вижу, жму на ветку комментариев и натыкаюсь на высказывания типа "Омерзительные рисунки". Это не омерзительные рисунки, это узкомыслие некоторых пользователей с медицинским образованием =)
Что касается картинки, то она вызвала у меня изначально не ассоциации, связанные с зомбированием, а скорее использование человека в качество "дойной коровы". Какая-то высшая сила (вполне, возможно и в человеческом обличии) использует каждого человека, как обычную машину по получению энергии (денег, всего, чего угодно). По сути, так же загоняя под контроль.
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Йошико а чего тут скрывать? на вкус и цвет все фломастеры разные, достоевский не для всех является эталоном русской литературы, так же как к примеру и булгаков. я не отрицаю гениальности отечественных писателей и поэтов золотого и серебряного веков, но что я могу поделать, если я некоторых в корне не понимаю)
Так я и знал наперед, Что они красивы, эти грибы, Убивающие людей!
Блекки даже прилетела сюда с другого сайта... наконец-то встретила человека, который заинтересовался тем, что заинтересовало меня... А зомбирование - предполагает использование, иначе зачем зомбировать?.., так что одно другое, думаю, не исключает... ваш девиз предполагает дерзость... интересно...
Так я и знал наперед, Что они красивы, эти грибы, Убивающие людей!
Donkey достоевский не для всех является эталоном русской литературы, так же как к примеру и булгаков. я не отрицаю гениальности отечественных писателей и поэтов золотого и серебряного веков я спрашивала про омерзение... а не о Ваших симпатиях и антипатиях...
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
я спрашивала про омерзение... а не о Ваших симпатиях и антипатиях... от антипатии до омерзения не так уж далеко, не? ну я бы не сказала, что чувствую к его произведениям какую-то такую враждебность, но читать мне было неприятно, прямо скажем.
от антипатии до омерзения не так уж далеко, не? ну я бы не сказала, что чувствую к его произведениям какую-то такую враждебность, но читать мне было неприятно, прямо скажем. не знаю, думаю, мы говорим на разных языках... главная тема здесь - картина... не стоит отвлекаться
-
-
27.06.2010 в 01:49-
-
27.06.2010 в 21:18алле, а в этой аудитории только детские рисунки обсуждаюься?
-
-
29.06.2010 в 00:02детских лично я тут вообще не видела. но человек задал вопрос, и я присоединяюсь - в чем конкретно тут философия? мне лично все равно, кем это нарисовано, хоть душевнобольным. но раз это выложили здесь, то тут где-то есть какой-то философский смысл (хотя, это имхо уже довольно спорно)) ибо в этом сообществе уже давно перестали выкладывать только философские картинки). судя по названию сообщества. так где же он тут, потрудитесь объяснить нам, пожалуйста.
-
-
29.06.2010 в 01:23Не знаю когда картинка была нарисована, может быть речь идет об идиологии, навязызываемой в государстве, может = о телевидении, и т.п.
Неужежли непонятно? А что страшного нарисовано, не страшней реальности, ...только все мы под действием обмана не понимаем многого....
За время своего пребывания в сообществе ни в обсуждениях, ни в публикуемых картинках философии не почувствовала
Видела облако над стаканом, человека плывущего по асфальту, пачку сигарет, названных "Смерть" - это философия???
-
-
29.06.2010 в 01:45мм, ясно. ну про сигареты я могу сказать, что в этом есть что-то злободневное)) ну а в остальном солидарна.
-
-
29.06.2010 в 06:49-
-
29.06.2010 в 08:40про злободневность согласна, насторожило обсуждение, кто из обсуждающих задумался о том, что курение сигарет это смерть?, думаю об этом знают все, но думать не стали, или не посчитали нужным...
Внутренний мир да, причем похож на отрыжку на листе бумаги -
понятно, у человека с медицинским образованием - опытным путем появилось омерзение к душевнобольным людям...
вы не знаете, что для многих поэтов - стихи - такая же отрыжка, носить в себе больше не могут.... вот, как вы выразились, "отрыгают".... Все-таки стоит абстрагироваться от того, кто "отрыгнул", и задуматься над тем, что показал на листе человек, обостренно воспринимающий окружающее...
P.S.: Достоевский омрзения пока не вызывает, или уже?
-
-
29.06.2010 в 09:47у меня вызывает)))
-
-
29.06.2010 в 12:34-
-
29.06.2010 в 17:35-
-
29.06.2010 в 18:41значит отвращение к их "отрыжке"? извините, очень большая разница
-
-
29.06.2010 в 19:00-
-
16.08.2010 в 16:58И поэтому я особенно не удивляюсь, когда вижу действительно картинку, которую можно рассмотреть с нескольких сторон, поспорить о её смысле, внимательно рассмотреть её до самых мелких деталей, вижу, жму на ветку комментариев и натыкаюсь на высказывания типа "Омерзительные рисунки". Это не омерзительные рисунки, это узкомыслие некоторых пользователей с медицинским образованием =)
Что касается картинки, то она вызвала у меня изначально не ассоциации, связанные с зомбированием, а скорее использование человека в качество "дойной коровы". Какая-то высшая сила (вполне, возможно и в человеческом обличии) использует каждого человека, как обычную машину по получению энергии (денег, всего, чего угодно). По сути, так же загоняя под контроль.
-
-
16.08.2010 в 21:30а чего тут скрывать? на вкус и цвет все фломастеры разные, достоевский не для всех является эталоном русской литературы, так же как к примеру и булгаков. я не отрицаю гениальности отечественных писателей и поэтов золотого и серебряного веков, но что я могу поделать, если я некоторых в корне не понимаю)
-
-
16.08.2010 в 22:22даже прилетела сюда с другого сайта... наконец-то встретила человека, который заинтересовался тем, что заинтересовало меня...
А зомбирование - предполагает использование, иначе зачем зомбировать?.., так что одно другое, думаю, не исключает...
ваш девиз предполагает дерзость... интересно...
-
-
16.08.2010 в 22:24достоевский не для всех является эталоном русской литературы, так же как к примеру и булгаков. я не отрицаю гениальности отечественных писателей и поэтов золотого и серебряного веков
я спрашивала про омерзение... а не о Ваших симпатиях и антипатиях...
-
-
16.08.2010 в 22:35от антипатии до омерзения не так уж далеко, не?
ну я бы не сказала, что чувствую к его произведениям какую-то такую враждебность, но читать мне было неприятно, прямо скажем.
-
-
16.08.2010 в 23:22от антипатии до омерзения не так уж далеко, не?
ну я бы не сказала, что чувствую к его произведениям какую-то такую враждебность, но читать мне было неприятно, прямо скажем.
не знаю, думаю, мы говорим на разных языках... главная тема здесь - картина... не стоит отвлекаться